Каникулы в Испании. Июнь 2019

Сейчас конец октября (декабря уже) 2019 ...мда, начало января 2020:))) Полгода писать про поездку это мой личный рекорд:)

Итак, июнь 2019-го мы решили провести в Испании, в маленьком городе Гуардамар-дель-Сегура, который находится в 35 км от Аликанте. Я ничего не знала об этой части Испании (спасибо Асе Павловой за наводку)  и никогда не отдыхала заграницей больше, чем две недели. Я не очень понимаю отдых, когда ты просто меняешь декорации, но все обязательства по готовке, стирке , уборке остаются при тебе. Так себе отдых, думала я:). Отчасти это правда, но всё-таки, когда вокруг красиво, тепло и море, то готовка, уборка и прочие не радости сильно не обременяют. К тому же, мы много путешествовали и время пролетело незаметно. Сразу скажу, что без машины там делать нечего.

В общем, воду лить не буду. Напишу где мы жили, что ели, куда ездили, кого видели и прочие важные моменты, которые, возможно, кому-то пригодятся.

Апартаменты мы сняли вот здесь   за пару месяцев до отъезда. 93000 за месяц, что достаточно дёшево для такой квартиры. Всё что я смотрела было выше ста тысяч и очень страшненькое. Но, так как квартира находится в километре от моря, то цена значительно ниже и без машины там совершенно нечего делать. Пешком вы до моря не дойдёте. Точнее дойдёте, но всё на свете проклянёте, так как жара невыносимая. В начале месяца мы как-то бодрячком ходили, а потом взяли авто. Вот телефон, где можно взять в аренду машину без заморочек. Очень хорошие люди и цены у них вполне адекватные: +34 644 42 09 15 Данил   и телефон таксиста, который встретит вас в Аэропорту Аликанте и отвезёт куда надо за сносные деньги и по вопросам аренды жилья в Торревьехе и окрестностях тоже к нему: +34 611 31 74 14 Рамиль
А теперь фоточки:).
Наш любимый бассейн в комплексе, где мы жили.

Июнь месяц у испанцев совсем не летний. Дети учатся, вода в море холодная, в бассейне тоже не сильно тёплая, парковка вдоль пляжа бесплатная и  людей нет нигде. Если для вас принципиально важно  устраивать заплывы в морской пучине ежедневно, то июнь это провальный месяц, но зато идеальный для путешествий, чем мы и занимались.

Первым делом, мы отправились на остров Табарка! До острова можно добраться на водном такси из Бенидорма, Аликанте, Эль-Кампельо и из Санта-Пола. Мы добирались из Санта-Пола, так как это был ближайший к нам город. Билет стоил 15 евро для взрослых и 10 для детей. Плыть около получаса. На острове в начале июня ни души!

С едой на  острове беда. Я бы взяла с собой что-то съестного, так как меню во всех ресторанах настолько отвратительно выглядит и при этом с таким конским ценником, что аппетит отбивает напрочь. Мы поели на центральной площади (звучит громко, а на деле как детская площадка) и не прогадали, так как атмосфера была очень классная. Официанты танцевали  бачату, пели песни и послевкусие от пиццы из коробки  и макарон с кетчупом, вместо томатного соуса, было не таким уж противным:)).

Боже, когда нас высадили на острове у меня  сорвало кукушку. Мой мозг начал отчаянно  генерировать всевозможные идеи для съёмок и это не удивительно для человека, помешанного на цвете. Ну, посмотрите сами!

Табарка

Сафари-Парк Айтана

Я не буду писать про аквапарки и зоопарки, что были поблизости и которые мы посетили, а напишу лишь о тех местах, которые произвели на нас впечатление и куда непременно стоит съездить. Одним из таких мест был сафари-парк Айтана. Вот их официальный сайт http://safariaitana.es/ .  Парк находится в 70 км от Аликанте и ехать туда придётся по серпантинной дороге. Связи там нет, так что загрузите обязательно карты, чтобы не потеряться. Указателей тоже не особо много, но не переживайте..навигатор привозит чётко в парк. Берите с собой еду, воду обязательно. Билеты покупайте на сайте заранее. Когда вы приедете, то подъезжайте к кассам и скажите, что вы оплачивали на сайте. Кассир будет долго копаться в бумажках, потом что-то оформлять и в итоге выдаст вам билет, который  обязательно проверит экскурсовод. Далее, Вы едете  на своём авто по парку за экскурсоводом, где можно выходить выходите, кормите животных, делаете селфи с оленями, козлами, ламами и слушаете интересные рассказы экскурсовода на испанском английском). Еду никакую в машине не держите, так как животные могут учуять запах и наброситься на ваш автомобиль с голодухи). Оставьте её не знаю где). Мы ничего не брали, кроме воды и фруктов, так как были уверены, что можно поесть там. В общем, парк просто чумовой. Мы были в диком восторге! Такие просторы, виды, животные, которые разгуливают туда-сюда. Кайф!

Гуадалест

Если вы соберётесь посетить парк Айтана, то выбирайте самый ранний сеанс, так как рядом находится чудо-городок Гуадалест и водопады Альгара, куда тоже стоит заехать.

Итак, получив кучу положительных эмоций и машину с десятисантиметровым слоем пыли мы отправились в Гуадалест. Этот город-музей ,после музея Прадо, является самым популярным среди туристов и вполне логично, так как городок очень симпатичный и нескучный. Много забавных музеев (целых 10), замок Сан-Хосе, откуда открывается умопомрачительный вид на долину Гуадалест ,  милые сувенирные магазинчики и одна классная кофейня. Жалко, что пробыли мы там не долго и побывали лишь в нескольких музеях и на смотровой, но нам было достаточно, так как впереди нас ждали водопады Альгара и все мысли были только о том, как охладить свои части тела в холодной водице.

водопады Альгара

Далее, мы отправились на водопады Альгара. Все эти достопримечательности находятся рядом друг с другом. Минут 25 на машине. Так что постарайтесь совместить. Когда будете подъезжать к водопадам не паркуйтесь сразу на въезде. От первой парковки (где я соломенная голова припарковалась) до входа идти далеко. Переодеваться на водопадах особо негде. Так что паркуйтесь возле входа, надевайте купальники и вперёд. Не располагайтесь сразу же у входа. Поднимитесь по лестнице наверх. Там  больше места для купания и людей не так много, правда, если приехать туда в июле-августе, то тесно будет везде. Место прикольное, но мы, наверное, были на исходе сил и в полной мере не ощутили всех прелестей и не обошли всё вдоль и поперёк. В сезон я бы не поехала, наверное. Сплошная нервотрёпка будет.

альтеа

Город Альтеа стал, пожалуй, самым любимым в этой поездке, так как только в Альтеа я , наконец-то, нормально поела). Я не знаю почему мне так не везёт с едой в Испании, но в Альтеа все рестораны хорошие, по моему. Белоснежный город. Очень красивый! Я бы хотела остановиться там на пару дней и вам очень советую. Творческий, неспешный, вкусный и невероятно красивый городок! Я не буду много писать. Фотографии всё скажут за меня.

Вильяхойоса

Если Альтеа город белоснежный, то Вильяхойоса пылает разными цветами и такой яркий, что голова кругом. Не знаешь какой угол сфотографировать:) Мне показалось, что в этом городе самый офигенный пляж. Так как мы, опять же, совместили два города в одной поездке, то пробыли мы в цветном городке не долго, но туда определенно стоит приехать на пляж и провести целый день. На пляже есть парковка и я рекомендую припарковаться именно там.

Аликанте

В Аликанте мы ездили достаточно часто. Полчаса на машине и здравствуй цивилизация. Всё-таки, сложно для столичных жителей долго находится в маленьком городке, где кроме пляжа и сходить некуда. Очень быстро надоедает день сурка и хочется разнообразия. Если бы я ещё раз поехала в эту часть Испании, то остановилась бы однозначно в Аликанте. А ещё, там просто бомбический пляж.  Бесконечная  береговая линия, бесплатная парковка, очень много развлечений от детских площадок до скейт-парка и туалеты). В основном, мы ездили в Аликанте, чтобы что-то купить и что-то поесть. В то время, я была активной зожницей и мне непременно нужна была здоровая пища без глютена и консервантов, хаха...под конец отпуска, правда,  на меня напали круассаны (каждый день), но в начале я скупала всю полезную еду и гуглила рестораны для веганов:). Так вот, кроме еды и шмота с нами однажды случился замок Санта-Барбара и это воистину прекрасное место. А если спустится вниз, то можно прогуляться по кварталу Санта-Круз. Это историческая часть города с разноцветными домами, лабиринтами узких улочек, многочисленными кафешками и главной достопримечательностью- базиликой Санта-Мария. Я очень хотела приехать в крепость Санта-Барбара на закате и, собственно, приехала, но наверх почему-то не пускала полиция, а припарковаться внизу я  не смогла, но если вы соберётесь, то езжайте ближе к вечеру.

Это вид на город с крепости. Больше фотографий с этого места у меня нет, почему-то).

Немного фотографий квартала Санта-Круз

А это порт, недалеко от скейт-шопа, где мы купили Маше доску.

И сразу же отправились в скейт-парк. Очень крутой. Находится по адресу Calle Escultor Banuls, 03009.

А это тот самый пляж Сан Хуан

Мадрид-Толедо-Мерида-Севилья

Ещё в Москве мы решили, что обязательно съездим в Мадрид. Всё же  это столица и от нашего города не так уж и далеко по московским меркам. Для нас это как на дачу съездить. Накануне поездки Маша, вдруг, обнаруживает на какой-то там карте спотов скейт-парк небывалой красоты, который находится в неприметном городе Мерида. Очень красочный, современный парк и мы единогласно решаем, что нам туда надо....тем более, что рядом Севилья. Я бронирую на airbnb жильё в Мадриде, Мериде ,Севилье и мы едем в мини-путешествие. Дороги в Испании просто сказка. 80% пути от города до города я ехала, используя режим круиз-контроля. Это такой кайф, скажу я вам. Машин нет совсем. Такое ощущение, что все сидят у себя в городках и никто никуда не ездит. В общем, в Мадриде первым делом мы отправились в музей Прадо. Почему-то, нам там было очень весело и мы даже получили несколько замечаний от охраны, но сказать, что мне очень понравилось не скажу. Вот галерея Уффици во Флоренции мне понравилась безумно, а Прадо как то не зашёл. В целом, мы два дня просто гуляли. Город нам очень понравился, кстати. Совсем не жалею, что  побывали в Мадриде. Мы всё время там смеялись и это самое главное, как мне кажется.

ТОЛЕДО

Далее, мы отправились в Толедо, так как это было по пути и не заехать туда мы просто не могли. Должна же я была где-то получить  свой первый штраф за парковку:).

Город очень красивый и там самый крутой музей, в котором я была...после Помпиду в Париже. Первым делом мы отправились на смотровую площадку, сделали стотыщ  фотографий и поехали в город.

Посетили музей, заправились в макдаке, получили штраф 80 евро за неправильную парковку и отправились в Мериду. Кстати, в Испании также, как и у нас-штраф половинят, если оплатить в течении месяца.

МЕРИДА

Ну что, самым большим разочарование для нас был город Мерида, который изначально являлся целью нашего путешествия и всю дорогу мы были в предвкушении увидеть этот чудо скейт-парк, а Маша спала и видела чудесные сны как она будет там накидывать новые трюки и радовать своих подписчиков, НО! Приехав в этот парк мы наткнулись на забор с амбарным замком и охранника, который сообщил нам, что парк в воскресение не работает, а в понедельник работает с двух и только для детей от 12 лет. Ну, ребят! Сказать, что это был провал-ничего не сказать. Маша чуть не плачет, я готова штурмовать парк, Ева тоже в полной разочаровашке. Скажите мне, как можно в выходной день закрыть парк? А что детям делать в этом городке, где ничего больше и нет, собственно? Мы даже поесть там не смогли. Единственное место, которое работало это пиццерия, где пицца была просто неешьтеэтоникогда, а единственной радостью была классная квартира и очень милый и приветливый хозяин. В общем, мы переночевали и злые и голодные рванули в Севилью.

Часть скейт-парка, куда мы не попали.

А вот и гадостная пицца:)

СЕВИЛЬЯ

В Севилье мы сняли большую комнату в доме и не в самом городе, а чуть подальше. Жильё в Севилье достаточно дорогое и при наличии автомобиля можно остановиться  где-то поблизости. По дороге в Севилью будет много полей с подсолнухами и если вы фотограф, то можно заморочиться и устроить там фотосессию:) Если ваши попутчики дадут согласие, конечно. Сам город достаточно большой и есть что посмотреть, но у нас был только один день и после Алькасара сил не было совсем. Билеты в дворец Алькасар я покупала заранее на сайте. Мы пришли где-то в 12  и зашли без всяких очередей, а когда выходили очередь была очень длинная и стоять приходится под палящим солнцем...,так что берите зонтики или головные уборы. Дворец очень красивый и действительно есть на что посмотреть. Нам очень понравился! И обязательно погуляйте по еврейскому кварталу! Мы, почему-то не сразу нашли дворец и по пути случайно туда забрели, а ещё в какой -то университет и везде было красиво.

В общей сложности, мы намотали пару тысяч километров, но усталости, на удивление, не было, так как дороги просто сказочные и ездить было сплошным удовольствием. В Европе очень мало прокатных машин с автоматической коробкой. Я не знаю, с чем это связано, но факт остаётся фактом. Перед отпуском, я даже брала урок вождения на механике, чтобы вспомнить как оно, но слава Богу не понадобился навык. Если бы я была на механике, то наше путешествие превратилось бы в сущий ад).

Торревьеха

Город Торревьеха находился от нас в 10 минутах езды на машине. И самое интересное, что там есть, это солёные озера. В Торревьехе два озера, которые создают идеальный микроклимат для людей больных астмой и другими заболеваниями легких. В Торревьехе можно не знать испанский, так как русских там через одного. В этих озёрах купаться нельзя, но кого это волнует. Купаются аккуратненько возле берега и никто никого не штрафует, а штраф, на минуточку, до 6000 евро.  Я так поняла, что большой штраф ждёт тех, кто заплывает на дальние дистанции.Тех, кто мирно бултыхается возле берега никто не трогает. В принципе, если вы хотите искупаться и тем более, если есть показания, то обязательно берите с собой литров 10-15 воды, чтобы смыть соль. Ещё, там огромное количество комаров и надо бы чем-то побрызгаться. В навигаторе наберите Laguna Rosa и он вас привезёт в то место, где удобнее всего купаться.

В целом, в Торревьеху можно приехать на шоппинг, так как там есть весь испанский массмаркет или просто прогуляться по городу. В летние праздники там устраивают большие гуляния.

Также, рядом с нами был скейт-парк, который находился прям на въезде в город Санта-Пола. Очень крутой скейт-парк. С туалетами, кафе, местом отдыха для родителей. В общем, всё как у людей.

А  эта моя самая любимая фотография.Цвета просто бомбяу. Никогда не пойму людей, которые снимают только в чб. Как? Как можно игнорировать такие цвета.

В городе Эльче, который тоже рядом, есть парк Рио Сафари и если вы приехали надолго, то можно и туда съездить, но если на короткий срок, то лучше в парк Айтана. На самом деле, можно просто погуглить что рядом с вами и ехать куда душа просит:).

Вот так выглядел наш пляж в начале июня

А вот так в конце июня)

А это порт и маяк  Гуардамара. Можно через парк пройти пару тройку км.

Столько стоит кг авокадо! Только умоляю, не покупайте продукты телегами. Все фрукты и овощи дешёвые и хочется скупить всё, но вы не съедите много и что-то обязательно стухнет. А ещё, в Гуардамаре по средам (вроде) рынок и все идут туда, но там всё дороже и хуже, так что смело идите в меркадону. Это единственный день, когда с утра там никого нет и вы спокойно можете затариться всем необходимым без очередей. Рынок мне вообще не понравился, кстати. Единственное, что там можно купить это оливки.

С артишоками я не подружилась...уж очень замороченный процесс очистки и вообще я не повар.Но посмотрите какая шок-цена!

Вот и сказочке конец). В самом низу можно увидеть и услышать как Маша хрустит морковкой и посмотреть все те места, о которых я тут писала)).

Надеюсь, кому-нибудь пригодится эта бесценная информация). Можно поставить лайк и написать пару ласковых. Адьос Амигос!