Barcelona.Spain.

BARCELONA,I LOVE YOU!

Как же я мечтала о поездке в Барселону! Мне казалось,что побывали уже все,но не я! Кто -то мечтал вернуться,а кто-то был там больше 5-ти раз! О,боже! Этот манящий город снился мне ночами (вру конечно)! Просто очень хотелось там побывать. Очень!

Итак, в  очередной день рождения мужа я , как мудрая женщина , решила сделать подарок не только ему,но и всем нам! Купила билеты всей семье  на первые школьные каникулы в октябре!  Авиакомпания "Победа"  мне в этом поспособствовала, т.к.  билеты любого другого перевозчика  я бы не осилила.  Самолёт летит до аэропорта города Жирона,который находится в 80 км от Барселоны. Надеюсь, все знают ,что места надо выбирать заранее и они стоят денег. Если вы этого не сделаете, то будете сидеть со своими детьми-мужем-подругой-другом в разных концах самолета. Можете заранее не покупать, если летите с тёщей-свекровью-занудливым коллегой, например:).

Еще, надо заранее оплатить багаж, так как бесплатно можно провезти дамскую сумку (рюкзак не дамская сумка), портфель и 10 кг в чемодане определенных размеров. В аэропорту багаж будет стоить дороже! Также берите с собой еду-напитки, так как в самолёте не кормят (слава богу),а из напитков только вода! На самом деле, мне очень понравилось лететь победой. Быстро, четко, дружелюбно и на новом самолёте. Машину мы бронировали заранее в автокомпании Avis. Настоятельно рекомендую скачать приложение maps.me , так как симку в аэропорту Жироны не купить и ехать будете на ощупь. Брать навигатор, переходник для зарядки телефона, бустеры в прокате НЕ НАДО! Доезжаете до ближайшего супермаркета и берете все в 10 раз дешевле.

Первую ночь в Испании мы решили провести в Жироне. Город видели только вечером и поэтому ничего особенного и примечательного не заметили. Можно было бы и не останавливаться. Если летите первый раз, то вообще никуда не надо ездить. Барселона и только Барселона. По ошибке и незнанию я забронировала на  airbnb, первые три дня проживания , не квартиру целиком, как выяснилось позже, а  комнату в квартире. Упс!  Мы были немного расстроены, ведь трехдневное проживание с чужими людьми не вселяет оптимизма, но по факту оказалось, что не всё так страшно и мы замечательно провели три дня в коммуналке:). Соседей не видели вообще. Кстати, заранее ищите парковку на этом сайте https://parclick.com/ . Очень удобно и дешевле, чем на месте.

Итак, Барселона! Влюбилась с первого взгляда! Настолько гармоничный, тёплый и приятный город, что можно гулять часами и наслаждаться каждым сантиметром города (я ща заплачу).  Архитектура потрясающая! Эти пальмочки и молоденькие деревья, сквозь которые пробиваются лучи солнца и кажется, что всё  вокруг сверкает и все тебе рады (плачу)!

Кованые балкончики, дома в едином стиле и даже графити, которое везде и повсюду,  не портит общего впечатления! Гармония во всём, кроме еды (тут мы все плакали)! Это вам не Москва, где каждый ресторатор пытается сделать красивее и вкуснее, чем у соседа. Нет! Тут все просто, дорого и не очень вкусно!  Поесть прилично удалось только в конце тринадцатидневного отпуска в районе Gracia и один раз в Валенсии, где у официанта была девушка из Нижнего Новгорода, которая сделала красивое меню на русском и вообще повлияла на концепцию самого заведения, как мне показалось:).  В общем, понаехавшие Москвичи зажрались!  Это единственная ложка дегтя! В целом город потрясающий!

Удивительно, но фотографий  Барселоны у меня практически нет. Я ходила с открытым ртом и забывала фотографировать. Вот несколько, что удалось сделать. И, кстати, сравнивая фотографии, сделанные на фотоаппарат и на телефон, я понимаю, что никогда больше  не потащу с собой в отпуск камеру. Iphone the best!

PORTAVENTURA WORLD

Главным пунктом назначения для детей был, конечно же, парк PortAventura. Туда наше семейство отправилось с четверга на пятницу и это было очень правильным решением. Мы спокойно гуляли, катались, ели без всяких очередей и толкучек. В  пятницу картина резко изменилась. Во-первых, было +23 и солнечно, что затрудняло и замедляло передвижение, а во-вторых - толпы людей. Мы представили, что творится летом и еще раз похвалили себя за правильное решение:)  Осень и только осень! Отель бронировала летом по какой то акции. Получилось очень выгодно. За 200 евро проживание в отеле и билеты на два дня в сам парк для всей семьи. Отель тут https://www.portaventuraworld.com/ru/%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/caribe . Парк потрясающий! Очень красивый! Очень качественно и стильно оформлен! Все эти горки просто ужасно страшные! Мы с Машей большие трусихи и я ,до сих пор, не понимаю, как согласилась на бочку! Это было очень и очень страшно для меня! Кажется я орала на весь парк и выдала все матерные слова, которые знала. Шамбала и дракон вообще high level!  Зато Ева и муж  ничего не боятся и катались на всех аттракционах. Единственное, Еву не пустили на две самые страшные горки , отчего она горько плакала весь день, а я тихо радовалась. В общем, не пожалеете однозначно! Парк крутой!!!

VALENCIA

После парка , воодушевленные, мы отправились в Валенсию! Решили остановиться не в центре,а на набережной,чтобы иметь возможность позагорать и поплавать. По дороге, на airbnb забронировали квартиру. Милое местечко, где мы благополучно забыли ноутбук мужа.Хаха! В общем,если ехать в Валенсию,то останавливаться только в Port Saplaya или где то рядом. Очень красивое место. Смотрите сами...

Обязательно посетите Биопарк в Валенсии! Как там красиво! Первый зоопарк в моей жизни,откуда я ушла довольная и радостная за животных! Им там очень хорошо!

А также, мы застали очень большой праздник в Валенсии! День Валенсийского сообщества и еще день влюбленных! Было очень интересно, но самое удивительное это дневной салют:). Это нечто! Судя по всему, самое главное это не красочность самого салюта, которого днём вообще не видно, а шум и грохот:).

TARRAGONA

На обратном пути в Барселону мы решили на один день заехать в Таррагону. Странно, что во вторник вечером, пройдя пешком три километра вдоль и поперёк, мы не нашли ни одного ресторана, где можно было бы поесть. Похоже, у них круглосуточная сиеста. В итоге, напротив нашего отеля оказалось кафе, где даже фанта, вместо заказанного апельсинового сока  была для нас в радость.

Римский амфитеатр , опять же,  был закрыт.Внутрь не попали, но через забор сфотографировали:).

Очень красивый кафедральный собор с внутренним двориком! Рекомендую посетить!

А это вид с улицы Rambla Nova-центральная улица в Таррагоне.

На пляж Коста-Дорадо мы заехали  случайно на обратной дороге из Таррагоны и были в полном восторге! Вода теплая, береговая линия огромная и пустая! Песок мягкий и небо голубое! Кайф! Пожалели, что не можем провести там хотя бы пару дней.

В общем, летели в Барселону, а в итоге провели там 5 дней из 13-ти возможных, но совершенно не жалеем, разве что вместо Таррагоны лучше бы на пляже потюленили.

Барселона, я обязательно вернусь, обещаю!